СТАРТ предлагает клиентам широкий спектр услуг технической поддержки программных продуктов.
Доступ к услуге в режиме 8/5 со временем реагирования — 4 часа. Предоставляется доступ к международной базе знаний, обновлениям ПО и библиотеке утилит. Доступ к нашей команде региональных специалистов службы поддержки неограничен.
Расширенная 24/7 поддержка со временем отклика в один час или менее и с выделенным инженером поддержки. Как и в классе STANDARD, доступ к обновлениям и библиотеке наших утилит является свободным, но уровень PREMIER предлагает дополнительное преимущество — поддержку программных обновлений на месте. PREMIER клиенты могут также получать поддержку Oracle® с ежегодным аудитом системы и расширенный доступ к базе знаний.
Поддержка 24/7 с одним часом на ответ или меньше. В дополнение ко всем особенности поддержки уровня PREMIER включена поддержка специально выделенной команды, состоящей из экспертов по продуктам, интерфейсным модулям, а также собственного выделенного администратора базы данных Oracle® на месте или удаленно. Этот уровень поддержки является услугой, покрывающей потребности вашей системы от ежедневного администрирования до внедрения новых версий. Наконец, включённая поддержка обновлений дает вам право на получение всех новых версий программного обеспечения в течение всего срока договора.