Профессиональные услуги консалтинга — от дизайна и оптимизации сети до запуска новых технологий и создания проектных решений

Консалтинг

Консалтинговые услуги были частью глобального расширения сетей GSM, внедрения и развития сетей 3G. В настоящее время компания одной из первых в сфере консалтинга участвует в поддержке испытаний и развёртке технологии LTE.

Наши консалтинговые услуги позволят вам заниматься выполнением текущих работ: будь то введение новой услуги в сети, новый план или масштабная стройка. Наши консультанты способны поддерживать и консультировать вашу организацию и обеспечить безболезненность и эффективность переходных фаз и организаций.

Мы поддерживаем сети на основе различных технологий и производителей, что позволяет нам расширять бизнес клиентов и цели проектов, независимо от поставщиков сетевого оборудования, инструментов, бизнес-процессов и методов. Со штаб-квартирой в Великобритании и с партнёром в России, наша международная сеть позволяет нам предоставлять все наши знания и опыт, оставаясь чувствительными к местной культуре и специфике рыночных условий.

Наши консультанты специализируются в различных областях телекоммуникаций, включая: IPBB, Core PS/CS, IN/VAS, O&M и трансмиссии.

Планирование сети

Наша компания предоставляет услуги по планированию сети радиодоступа. Наличие лучших в своем классе инструментов в сочетании с многолетним опытом позволяет предоставлять услуги на высочайшем уровне.

Системная интеграция

Компания СТАРТ имеет большой опыт реализации интеграционных проектов любой сложности. В числе реализованных проектов федеральные системы для операторов связи «большой тройки». Проекты реализуются как на основе имеющихся решений наших партнеров, подстроенных под нужды заказчика, так и с нуля.

Подробнее

Обучение

Наше предложение охватывает GSM, EDGE, UMTS, HSPA, HSPA+, CDMA2000, WiMAX, NGN, EPC и LTE. Кроме того, мы предлагаем семинары на заказ в соответствии с конкретными требованиями обучения.

Мы предлагаем:

  • готовые программы обучения от начинающего до продвинутого уровней;
  • семинары — решение конкретных потребностей сети или проблемы;
  • наставничество — значительное развитие знаний, работоспособности и мышления.

Техническая поддержка ПО

СТАРТ предлагает клиентам техническую поддержку программных продуктов.

STANDARD

Доступ к услуге в режиме 8/5 со временем реагирования — 4 часа. Предоставляется доступ к международной базе знаний, обновлениям ПО и библиотеке утилит. Доступ к нашей команде региональных специалистов службы поддержки неограничен.

PREMIER

Расширенная 24/7 поддержка со временем отклика в один час или менее и с выделенным инженером поддержки. Как и в классе STANDARD, доступ к обновлениям и библиотеке наших утилит является свободным, но уровень PREMIER предлагает дополнительное преимущество — поддержку программных обновлений на месте. PREMIER клиенты могут также получать поддержку Oracle® с ежегодным аудитом системы и расширенный доступ к базе знаний.

PREMIER PLUS

Поддержка 24/7 с одним часом на ответ или меньше. В дополнение ко всем особенности поддержки уровня PREMIER включена поддержка специально выделенной команды, состоящей из экспертов по продуктам, интерфейсным модулям, а также собственного выделенного администратора базы данных Oracle® на месте или удаленно. Этот уровень поддержки является услугой, покрывающей потребности вашей системы от ежедневного администрирования до внедрения новых версий. Наконец, включённая поддержка обновлений дает вам право на получение всех новых версий программного обеспечения в течение всего срока договора.